Информер праздники сегодня
 
         

Приложение к постановлению от 01.10.2020 г. № 10/1289

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации МР «Троицко-Печорский»

от 12.02.2020 г. № 02/118

(приложение)»

План мероприятий («дорожная карта»)

по содействию развитию конкуренции на территории МО МР «Троицко-Печорский» на 2019-2022 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Статус реализации (исполнено, не исполнено, в стадии исполнения)

Ответственный исполнитель

Информация об исполнении

  1. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

1.1

Проведение мероприятий по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков, включая: организацию взаимодействия с территориальными органами ФОИВ на территории Республики Коми (Ространснадзор) с целью пресечения деятельности по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам без заключения договоров.

2019-2021

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский»,

ОГИБДД ОМВД РФ по Троицко-Печорскому району

Мониторинг в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом проводится постоянно. При поступлении обращений граждан осуществляется координация деятельности пассажирских перевозок. За 1 квартал 2021 год поступило более 5 обращений. По мере необходимости проводится корректировка расписания с учетом пожеланий граждан.

1.2

Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности условий работы на рынке пассажирских перевозок наземным транспортом

2019-2021

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский

Конкурс на право осуществления перевозок по пяти межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок размещается в ЕИС. По итогам электронного аукциона определен перевозчик ООО «Искра».

1.3

Разработка документа планирования регулярных автоперевозок

пассажиров по муниципальным маршрутам с учетом

полученной в ходе анализа информации. В случае наличия такого документа,

внесение необходимых изменений.

2019-2021

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский

По мере необходимости проводится корректировка расписаний.

1.4

Создание и развитие частного сектора по перевозке пассажиров

автотранспортом по муниципальным и

благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая:

- формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений,

изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков;

- создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное

предоставление услуг по перевозке пассажиров.

2019-2021

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский

Утвержден реестр внутри муниципальных маршрутов для осуществления пассажирских перевозок. Субъекту малого предпринимательства, осуществляющему пассажироперевозки, предоставлены в аренду транспортные средства – автобусы ПАЗ.

1.5

Мониторинг пассажиропотока и потребностей региона в корректировке существующей маршрутной сети и создание новых маршрутов

2019-2021

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский

Мониторинг пассажиропотока осуществляется на постоянной основе.

1.6

Разработка документа планирования регулярных перевозок с учетом полученной информации по результатам мониторинга

2019-2021

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский

  1. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии)

2.1

Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, постановка их на кадастровый учет.

Организация передачи указанных объектов в управление организациям частной формы собственности на основе концессионного соглашения или договора аренды.

Передача муниципальных объектов теплоснабжения в собственность организациям частной формы собственности при условии установления инвестиционных и эксплуатационных обязательств

2019-2022

Отдел земельных и имущественных отношений администрации МР «Троицко-Печорский»

Объектов теплоснабжения в муниципальной собственности нет.

2.2

Заключение концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения в муниципальных образованиях

2019-2022

Объекты теплоснабжения на правах концессии не передавались.

  1. Рынок переработки водных биологических ресурсов

3.1

Мониторинг и выявление новых потенциальных участников рынка переработки

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Постоянное информирование участников рынка.

  1. Рынок услуг дошкольного образования

4.1

Предоставление родителям (законным представителям) методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи без взимания платы, в т.ч. в общеобразовательных организациях, в которых созданы соответствующие консультационные центры

2019-2022

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

На базе МДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида» пгт. Троицко-Печорск открыт консультационный пункт с целью оказания психолого-педагогической, методи-ческой, диагностической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного воспитания от двух месяцев до восьми лет, оказания профессиональной помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания и развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Обратился 1 родитель

  1. Рынок услуг общего образования

5.1

Обеспечение исполнения муниципального задания образовательными организациями в полном объеме, проведение мероприятий, направленных на повышения качества образования в муниципальных образовательных организациях

2019-2022

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

14 образовательных организаций выполнили муниципальное задание в полном объеме. Проведены совещания с руководителями образовательных организаций, на которых рассматривались вопросы качества образования (февраль, 2021 г.). Управлением образования разработана модель МСОКО, которая реализуется в 2020-2021 г., утвержден план -график муниципальной системы оценки качества образования муниципального района «Троицко – Печорский». С целью исполнения плана – графика проведена экспертиза Программ развития муниципальных образовательных организаций, аттестация руководителей на соответствие занимаемой должности, В марте проведены конкурсы профессионального мастерства педагогов дошкольного и общего образования. Приняли участие 7 педагогов. Определены победители и призеры, участники конкурсов. Ежеквартально проводится анализ выполнения образовательных программ, уровень успеваемости и качества образования.

5.2

Обеспечение равных условий доступа частных образовательных учреждений к получению грантов

2019-2022

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

Частные образовательные учреждения на территории МР «Троицко-Печорский» отсутствуют.

  1. Рынок услуг дополнительного образования детей

6.1

Оказание методической и консультативной помощи частным учреждениям и дополнительного образования детей и физическим лицам по вопросам организации образовательной деятельности и порядку предоставления субсидий

2019-2022

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

Частные образовательные учреждения на территории МР «Троицко-Печорский» отсутствуют.

6.2

Предоставление гранта на исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере дополнительного образования детей

2019-2022

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

Не принимали участие, т.к. отсутствует специалист-методист.

6.3

Повышение информированности организаций, осуществляющих обучение, о мерах поддержки реализации программ дополнительного образования детей

2019-2022

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

На сайте - МУ ДО «ЦВР» размещено 35 дополнительных общеобразовательных и общеразвивающих программ (по 4 направлениям деятельности (для детей в возрасте от 5 до 18лет (http://tr-cvr.ucoz.ru/index/obrazovanie/0-112)

В навигаторе Коми ПФДО размещен перечень 45 дополнительных общеобразовательных и общеразвивающих программ.

6.4

Использование УДО в деятельности общедо-ступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам

2019-2022

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

В соответствии с организацией работы УДО по персонифицированному учету детей в навигатор внесены 7 предпрофессиональных, 42 значимых программы. Все 3 учреждения дополнительного образования МОМР работают в навигаторе komi.pfdo.ru Портал персонифицированного дополнительного образования Республики Коми (вносят программы, осуществляют предоставление сертификатов, зачисление детей на программы)

6.5

Организация работы по поддержке частных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих программы дополнительного образования детей посредством системы персонифицированного финансирования

2019-2022

Управление образования, отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский»

Частные образовательные организации и индивидуальные предприниматели, реализующие программы дополнительного образования детей на территории МР «Троицко – Печорский» отсутствуют.

6.6.

Организационное содействие по подготовке и проведению семинаров, стажировок и иных форм повышения профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих деятельность в сфере дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе из специалистов организаций частной формы собственности

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

Проведение конференций, семинаров на базе образовательных организаций запрещено с марта 2020 г. до 01.01.2022 г. в связи с COVID

6.7

Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг с участием негосударственных организаций дополнительного образования детей

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

Проведение конференций, семинаров на базе образовательных организаций запрещено с марта 2020 г. до 01.01.2022 г. в связи с COVID/ на территории МО МР осуществляют деятельность только муниципальные учреждения дополнительного образования.

6.8

Систематизация данных об индивидуальных предпринимателях и организациях (кроме государственных и муниципальных), оказывающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам для детей от 5 до 18 лет, проживающих на территории Российской Федерации

Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

Отсутствует потребность.

  1. Рынок ритуальных услуг

7.1

Включение в муниципальные программы

мероприятий по реорганизации муниципальных

унитарных предприятий и муниципальных

бюджетных учреждений в муниципальные казенные

учреждения

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский»

Мероприятия по реорганизация муниципальных унитарных предприятий в казенные учреждения не планируется.

7.2

Формирование и актуализация данных не реже двух раз в год реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации (адрес, телефон, электронная почта)

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, отдел промышленности, строительства и ЖКХ администрации МР «Троицко-Печорский»

Реестр участников, осуществляющих деятельность на рынке услуг сформирован, актуализируется 2 раза в год.

7.3

Разработка и внедрение Стандарта для предоставления информации для хозяйствующих субъектов частной формы собственности, желающих работать в сфере ритуальных услуг

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский»

Разработка и внедрение Стандарта для предоставления информации для хозяйствующих субъектов частной формы собственности, желающих работать в сфере ритуальных услуг на территории МР «Троицко-Печорский», нецелесообразна. Имеющиеся организации оказывают услуги, покрывая спрос.

7.4

Проведение мониторинга цен на ритуальные услуги

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, отдел промышленности, строительства и ЖКХ администрации МР «Троицко-Печорский»

Мониторинг цен на ритуальные услуги планируется провести по итогам года.

  1. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

8.1

Упрощение доступа операторов связи к объектам инфраструктуры, находящимся в муниципальной собственности, путем удовлетворения заявок операторов связи на размещение сетей и сооружений связи на объектах муниципальной собственности.

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Заявок на размещение сетей и сооружений связи не поступало.

8.2

Мониторинг обеспечения покрытия территорий муниципальных образований в Республике Коми современными услугами связи, включая широкополосный доступ к сети Интернет

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Большая часть населенных пунктов, расположенных на территории муниципального района обеспечены связью, интернетом и стационарной связью ПАО «Ростелеком», во всех населенных пунктах района установлены таксофоны.

8.3

Недопущение высоких коэффициентов в отношении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для размещения объектов и сооружений связи.

2019-2021

исполнено

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Арендная плата за пользование земельными участками рассчитывается на основании коэффициентов, утвержденных Постановлением Правительства Республики Коми от 01.03.2015 N 90 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Республики Коми, и земельные участки на территории Республики Коми, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов". Аналогичные коэффициенты применяются при расчете арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального района.

8.4

Сформировать и утвердить перечень объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации/муниципальной собственности для размещения объектов, сооружений и средств связи

2019-2022

исполнено

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Администрацией района

предоставлено в пользование Сыктывкарскому филиалу ООО «Т2 Мобайл» часть крыши для размещения и эксплуатации антенно-фидерных устройств сотовой связи.

8.5

Разработать и утвердить положение о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации/муниципальной собственности, для размещения объектов, сооружений и средств связи, закрепить в нем порядок ценообразования и сроки предоставления, а также разработать и утвердить методические рекомендации по установлению арендной платы (платы за размещение) с учетом экономически обоснованных тарифов, возможность осуществления операторами связи технического обслуживания и модернизации объектов, сооружений и средств связи

2019-2022

исполнено

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Решением Совета муниципального района «Троицко-Печорский» от 19.10.2018г. № 32/405 утверждено «Положение о размещении средств оборудования базовых станций подвижной радиотелефонной связи на конструктивных элементах зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования муниципального района «Троицко-Печорский».

8.6

Разработать и утвердить перечень оснований для отказа в предоставлении объектов в аренду (пользование)

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Решением Совета муниципального района «Троицко-Печорский» от 19.10.2018г. № 32/405 утверждено «Положение о размещении средств оборудования базовых станций подвижной радиотелефонной связи на конструктивных элементах зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования муниципального района «Троицко-Печорский».

8.7

Разработать и утвердить нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об отсутствии необходимости получения разрешения на строительство определенных видов сооружений связи и линий связи (в соответствии с пунктом 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В частности, об отсутствии необходимости получения разрешения на строительство в случае строительства и (или) реконструкции следующих объектов:

- линейно-кабельных сооружений связи и кабельных линий электросвязи;

- наземных сооружений связи, не являющихся особо опасными и технически сложными

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

8.8

Мониторинг изменения доли организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению щирокополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

На территории муниципального района предоставление услуг связи осуществляется предприятиями частной форм собственности.

  1. Рынок архитектурно-строительного проектирования

9.1

Мониторинг достижения рекомендованного уровня ключевого показателя

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Работа по проведению мониторинга проводится.

9.2

Доля заключенных контрактов с организациями частной формы собственности из общего количества заключенных контрактов с сфере архитектурно-строительного проектирования

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Муниципальные контракты не заключались.

9.3

Информирование заинтересованных лиц о порядке проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также средней рыночной стоимости работ, путем размещения соответствующей информации в сети «Интернет»

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

9.4

Принятие решения о приватизации предприятий, учреждений, хозяйственных обществ с государственным участием, осуществляющих деятельность сфере архитектурно-строительного проектирования

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

  1. Рынок жилищного строительства

10.1

Обеспечение проведения аукционов

- по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков для жилищного строительства;

- на заключение договоров об освоении территории и (или) комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья;

- на право аренды земельных участков в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства жилья.

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Предоставление в собственность, аренду земельных участков для жилищного строительства осуществляется на основании аукционов, которые размещаются на официальном сайте www.torgi.gov.ru

Договоры об освоении территории и (или) комплексного освоения территории в целях жилищного строительства стандартного жилья не заключались.

10.2

Обеспечение опубликования на сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на картографической основе:

– актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья;

– актуальных планов по созданию объектов инфраструктуры в том числе на картографической основе.

2019-2021

Планы формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья администрацией района не принимались, ввиду отсутствия потребности на освоение территорий

10.3

Организация контроля за включением информации о наличии инженерной инфраструктуры в документацию о проведении аукциона по продаже (на право аренды) земельных участков под строительство

2019-2021

Аукционы на право заключения договоров аренды либо продажу земельных участков под жилищное строительство не проводились

10.4

Принятие решения о приватизации предприятий, учреждений, хозяйственных обществ с государственным участием, осуществляющих деятельность сфере жилищного строительства

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Предприятия, учреждения, хозяйственные общества с муниципальным участием, осуществляющие деятельность в сфере жилищного строительства, отсутствуют, соответственно решения о приватизации таких объектов не принимались.

  1. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования)

11.1

Мониторинг достижения рекомендованного уровня ключевого показателя

2019-2021

Отдел промышленности, строительства и ЖКХ

Работа по проведению мониторинга проводится.

11.2

Информирование участников рынка о необходимости использования инновационных материалов при выполнении работ в сфере дорожной деятельности

2019-2021

Информирование участников рынка о необходимости использования инновационных материалов при выполнении работ в сфере дорожной деятельности осуществляется путем размещения информации в сети Интернет и при проведении рабочих совещаний по вопросам дорожной деятельности.

11.3

Создание условий для обеспечения ценовой и неценовой конкуренции между участниками рынка стройиндустрии и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

2019-2021

При проведении муниципальных закупок созданы условия для обеспечения ценовой и неценовой конкуренции между участниками рынка. Определение поставщиков конкурентными способами осуществляется в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

11.4

Недопущение укрупнения лотов при проведении закупочных процедур в сфере дорожной деятельности

2019-2021

Отдел промышленности, строительства и ЖКХ

Укрупнение лотов при проведении закупочных процедур в сфере дорожной деятельности не допускается. Закупки формируются пообъектно. Данная практика подтверждается отсутствием жалоб со стороны потенциальных участников закупок.

11.5

Сокращение сроков приемки выполненных работ по результатам исполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов, обеспечение своевременной и стопроцентной оплаты выполненных и принятых заказчиком работ.

2019-2021

Отдел промышленности, строительства и ЖКХ

Срок приемки выполненных работ определяется муниципальным контрактом и составляет 11 рабочих дней, срок оплаты тоже определяется муниципальным контрактом и составляет 15 рабочих дней. Приемка выполненных работ включает в себя определение фактически выполненных объемов работ и оценку их качества, документальную проверку объемов выполненных работ, проверку стоимости выполненных работ и затрат.

11.6

Приватизация организаций государственной и (или) муниципальной форм собственности, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог

2019-2021

Отдел промышленности, строительства и ЖКХ

Приватизация организаций государственной и (или) муниципальной форм собственности, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог не осуществлялась и не планируется.

  1. Сфера наружной рекламы

12.1

Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, проведение торгов в электронном виде

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

В соответствии с частью 1 статьи 1, частью 1 статьи 3 Закона № 123-РЗ к полномочиям Правительства Республики Коми на срок до 31.12.2026 отнесены полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми в сфере рекламы.

12.2

Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций, развитие сегмента цифровых форматов, внедрение современных и инновационных рекламоносителей

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

В соответствии с частью 1 статьи 1, частью 1 статьи 3 Закона № 123-РЗ к полномочиям Правительства Республики Коми на срок до 31.12.2026 отнесены полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми в сфере рекламы.

В рамках мониторинга размещение информационных конструкций соответствует требованиям.

12.3

Актуализация схем размещения рекламных конструкций

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

В соответствии с частью 1 статьи 1, частью 1 статьи 3 Закона № 123-РЗ к полномочиям Правительства Республики Коми на срок до 31.12.2026 отнесены полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми в сфере рекламы.

В адрес администрации района обращений по установке информационных конструкций от хозяйствующих субъектов не поступало.

12.4

Размещение на официальных сайтах ОМСУ перечня всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферы наружной рекламы

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

В соответствии с частью 1 статьи 1, частью 1 статьи 3 Закона № 123-РЗ к полномочиям Правительства Республики Коми на срок до 31.12.2026 отнесены полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми в сфере рекламы.

12.5

Разработка и выдача рекомендаций органам власти и местного самоуправления на основе предложений, поступивших от специализированных профильных общественных организаций и объединений по вопросам содействия развитию конкуренции на рынке наружной рекламы

2019-2021

Администрация МР «Троицко-Печорский»

В соответствии с частью 1 статьи 1, частью 1 статьи 3 Закона № 123-РЗ к полномочиям Правительства Республики Коми на срок до 31.12.2026 отнесены полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми в сфере рекламы.

  1. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения

13.1

Упрощение процедуры по предоставлению права пользования недрами в целях снижения финансовых и временных затрат со стороны заявителя и упрощения выхода на рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

13.2

Совершенствование нормативной правовой

базы в части упрощения порядка лицензирования, сокращения сроков оформления документов и предоставления государственной услуги

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

13.3

Ведение реестра участков нераспределенного фонда недр общераспространенных полезных ископаемых участков недр местного значения

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

13.4

Обеспечение проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме посредством электронной площадки

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Аукционы на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме не проводились

13.5

Обеспечение опубликования на сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте торгов torgi.gov.ru информации о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

Аукционы на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме не проводились

11. Системные мероприятия, направленные на развитие конкуренции на территории МР «Троицко-Печорский»

  1. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1.1

Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2019-2022

Администрация МР «Троицко-Печорский»

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечиваются условия прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг.

2.1.2

Внедрение антимонопольного комплаенса

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, юридический сектор администрации МР «Троицко-Печорский»

Утверждено постановление администрации МР «Троицко-Печорский» от 31.12.2019 г. № 12/1122.

2.1.3

Организация мероприятий по правовому просвещению заказчиков по вопросам профилактики нарушений законодательства в сфере защиты конкуренции и осуществления закупок товаров, работ, услуг

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, сектор по размещению муниципального заказа администрации МР «Троицко-Печорский»

Мероприятий по правовому просвещению заказчиков по вопросам профилактики нарушений законодательства в сфере защиты конкуренции и осуществления закупок товаров, работ, услуг не проводилось.

2.1.4

Проведение обучающих семинаров, «круглых столов» для участников закупок, в том числе по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовое просвещение участников при проведении конкурентных процедур закупок

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, сектор по размещению муниципального заказа администрации МР «Троицко-Печорский»

Запланированные мероприятия не проводились, в виду введенного режима «Повышенной готовности» с марта 2020 г.

2.1.5

Проведение анализа и мониторинга количества участников процедур государственных и муниципальных закупок, выработка рекомендаций по совершенствованию работы

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, сектор по размещению муниципального заказа администрации МР «Троицко-Печорский»

Ежеквартально проводится мониторинг количества участников процедур государственных и муниципальных закупок.

2.1.6

Развитие централизованной системы закупок для государственных и муниципальных нужд Республики Коми путем поэтапного снижения порогового значения начальной (максимальной) цены контракта по закупкам, полномочия по проведению которых для заказчиков Республики Коми переданы уполномоченному учреждению

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский»

Уполномоченным органом по осуществлению закупок является Финансовое управление администрации муниципального района «Троицко-Печорский».

2.1.7

Внедрение и популяризация электронного ресурса «Закупка малого объема Республики Коми» (электронный магазин)

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, сектор по размещению муниципального заказа администрации МР «Троицко-Печорский»

Внедрение и популяризация электронного ресурса «Закупка малого объема» находится в работе.

  1. Мероприятия, направленные на устранение избыточного государственного и муниципального регулирования и снижения административных барьеров

2.2.1

Выявление причин повышения значимости барьера «сложность получения доступа к земельным участкам»

2019-2022

Отдел земельных и имущественных отношений администрации МР «Троицко-Печорский»

Предоставлении земельных участков осуществляется на основании поданных заявлений в соответствии с действующим законодательством. Отказы в оказании муниципальных услуг по предоставлению в пользование (собственность) земельных участков администрацией не принимались.

2.2.2.

Проведение анализа практики реализации государственных функций и услуг, относящихся к полномочиям Республики Коми, а также муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики ст. 15 и 16 Федерального закона «О защите конкуренции»

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский»

  1. Мероприятия, направленные на совершенствование процессов управления объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности и ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию

2.3.1

Мониторинг присутствия хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта РФ, на конкурентных рынках МР «Троицко-Печорский»

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, отдел земельных и имущественных отношений администрации МР «Троицко-Печорский»

Работа по проведению мониторинга ведется

2.3.2

Анализ и разработка предложений/реорганизации МУПов, хозяйственных обществ с муниципальным участием

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, отдел земельных и имущественных отношений администрации МР «Троицко-Печорский»

Предложения находятся в стадии разработки.

2.3.3.

Разработка, утверждение и реализация плана по эффективному управлению государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами с государственными и муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в котором содержится в том числе ключевые показатели эффективности деятельности, целевые показатели доли государственного и муниципального участия (сектора) в различных отраслях экономики, программа (план) приватизации государственных унитарных предприятий и пакетов акций акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Коми и муниципальной собственности, с учетом задачи развития конкуренции, а также меры по ограничению влияния государственных и муниципальных предприятий на условиях формирования рыночных отношений

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, отдел земельных и имущественных отношений администрации МР «Троицко-Печорский»

2.3.4

Вынесение на рассмотрение уполномоченных органов управления хозяйственных обществ, более 50% акций, долей в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, муниципальных образований, вопроса целесообразности применения конкурентных процедур при реализации или предоставлении во владение и (или) пользование непрофильных актов, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства

2019-2022

Отдел экономического анализа и развития, отдел земельных и имущественных отношений администрации МР «Троицко-Печорский»

В виду отсутствия спроса ОАО «Гостиница «Печора» предоставляет в пользование нежилые помещения без проведения конкурентных процедур

  1. Мероприятия, направленные на развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, а также на повышение информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности

2.4.1

Организация участия частных организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере дополнительного образования в реализации федеральных мероприятий по направлению научно-технического творчества, реализуемых на территории Республики Коми (детский технопарк «Кванториум», мобильный технопарк «Кванториум», центр ключевых компетенций на базе организации высшего образования (Центр ДНК)

2019-2021

Отдел экономического анализа и развития, Управление образования администрации МР «Троицко-Печорский»

  1. Мероприятия, направленные на обеспечение равных условий доступа к информации о реализации государственного имущества Республики Коми и имущества, находящегося в собственности муниципального образования, а также ресурсов всех видов, находящихся в государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности

2.5.1

Публикация информации о процедурах приватизации муниципального имущества МР «Троицко-Печорский» на сайте администрации МР «Троицко-Печорский», в средствах массовой информации, на едином официальном сайте www.torgi.gov.ru

2019-2021

Отдел земельных и имущественных отношений администрации МР «Троицко-Печорский»

Приватизация объектов муниципального имущества не проводилась.

  1. Дополнительные мероприятия (внедрение лучших практик в области содействия развитию конкуренции)

2.6.1

Формирование справочника предпринимателя, действующего на приоритетных и социально значимых рынках Республики Коми

2019-2021

Отдел экономического анализа и развития администрации МР «Троицко-Печорский»

Для повышения информированности и обновления информации на сайте администрации МО МР «Троицко-Печорский район» создана вкладка «Малый бизнес».